Как я провел Новый год

Новогодний марафон

К-Клиентоориентированность!
Небольшой фотоотчет о проведении Нового года. Ниже будет представлено текстовое описание того, как осуществлялось это мероприятие, и как, собственно, я докатился до статуса «Татуировочного Деда Мороза».


Идея поздравить своих клиентов, ставших друзьями и друзей, ставших клиентами, в принципе не нова и в данном случае, как правило, поздравители обходятся стандартной рассылкой писем или смсок. Я же решил подойти к делу с качественно другой стороны. Заблаговременно нашел Снегурочку, заказал костюмы, подготовил подарки (а их было около 60), купил печенья с предсказаниями на 2023 год, приобрел бороду, накладные волосы (ибо я лыс, как коленка), обзвонил клиентов и отправился в путь. Сказать, что это было интересно — это ничего не сказать. Эмоции, которые я получил, просто зашкаливали. Можете себе представить реакцию некоторых людей, к которым вваливается Дед Мороз и дарит подарки. Пусть чисто символические, зато просто так и от души! Естественно, каждый дедушке наливал…
Закончив с поздравлениями клиентов, мы со Снегурочкой отправились в центр и начали просто раздавать подарки всем подряд. Оказалось не так просто было дойти до елки. Каждый хотел фото с Дедом Морозом — конечно же мы никому не отказывали. Немного расстроил тот факт, что люди думали, как будто мы таким образом пытаемся заработать денег и сознательно обходили нас стороной. Все было абсолютно бесплатно! Мы дарили людям настроение!
Правда, должен упомянуть, что на каждый подарочек была приклеена наклеечка с логотипом tattoo-brick и ссылкой на сайт, но это уже совсем другая история.
Made on
Tilda